Анонимность в сети!

Тема в разделе "На какие виды спорта ставим?", создана пользователем mikhail_live, 7 ноя 2016.

  1. wc3_Alexey

    wc3_Alexey Начинающий Вилочник

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    8
    Да я сам анализирую грунтовый теннис. было не плохо пока про вилки не услышал и не залип на этой теме б*ядь
     
  2. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ну да вилки такая тема.Но я в основном на прогнозистах(аферистах)бабки по профукивал+ещё когда зелёный был на договорные матчи влез и там меня поимели:DD
     
  3. Ginner

    Ginner Начинающий Вилочник

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Антипатии:
    1
    Баллы:
    8
    Теперь на вилках сам себя поимеешь)
     
  4. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
  5. Михaил

    Команда форума Администратор Модератор Vip Каппер

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    152
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    43
    В монстре есть функция "Double vpn", попробуй через него.
     
  6. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ооо Мишаня приветствую:))
    Да блин,я бы попробовал но он только в платнике доступен.А я взял на 3 дня пробный.Я сравнил его и zenmate тестил на двух сайтах https://2ip.ru/privacy/ а так же whoer.net
    зенмате показал себя лучше,в частности с той стороны что в монстре DNS всё таки мой определяется а в зенмате нет.Но может если через "Double vpn" то тогда было бы другое дело.А ты чем то таким пользуешься?Можешь пожалуйста посоветовать что-то?Буду очень рад,и признателен.
     
  7. Михaил

    Команда форума Администратор Модератор Vip Каппер

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    152
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    43
    У меня IP динамический, так же USB модемами пользуюсь. Проблем нет. Монстром пользуюсь только для обхода блокировок роскомнадзора.
     
  8. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
    Понял.Спс.
     
  9. Wlad

    Wlad Начинающий Вилочник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    8
  10. Wlad

    Wlad Начинающий Вилочник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    8
    Юрий1, slavaqb и mikhail_live нравится это.
  11. leks

    leks Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    3
    Всем добра! Сегодня пообщался с человеком, понимающем кой-чего в теме скрыться в сети. В принципе VPN должно хватать, чтобы ничего не высветить у бк. Но если прям параноить, рекомендует поставить на флэшку Linux,и на время отключить (прям физически)) жесткий, чтобы не палить его эл. подпись. Ну и плюс связка VPN+proxy.
    P.S. У меня линь стоит, покопался сейчас, можно настроить клон МАС адреса, который будет светиться вместо реального + нашел как можно вообще кодом переписать МАС, только надо тогда перенастроить сеть будет. Короче Linux дает немного больше свободы для творчества)))) Но насколько я понял, опять же из разговора, МАС адрес дальше провайдера вообще не идет, а запросить такую инфу у провайдера может, разве что только, ФСБ....
     
    mikhail_live, Luticuell и Has нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ок.Спасибо за советы:))
     
  13. alexpetrov

    alexpetrov Начинающий Вилочник

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    65
    Антипатии:
    1
    Баллы:
    18
    Только что проверил, через ip2 не выявил дыр никаких, да и опыту могу сказать, через 1 компьютер пропустил почти с десяток аккаунтов, кроме программы hideme vpn и переустановки системы, ничего больше не делал. Но не искалючаю что кому надо будет, просканируют железяки, наслышан что 1xbet палит
     
  14. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
    А ты как проводил проверку через программу VPN??Больше нечего доп.не делал?
     
  15. alexpetrov

    alexpetrov Начинающий Вилочник

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    65
    Антипатии:
    1
    Баллы:
    18
    Переустановил ОС, запустил hide me, зашел на ip2.ru протестировал
     
    mikhail_live нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
  17. Lexx333

    Lexx333 Вилочник

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    39
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
    тестил тоже впн монстер - все норм , реальный айпи не светит. не знаю почему у тя там что то палится
     
  18. TopicStarter Overlay
    mikhail_live

    mikhail_live Вилочник

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    76
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    28
    Может я где то налажал.Ну так вообщем hide me,zenmate,впн монстер,-одного поля ягода.Выбирать из них особого смысла нету.Все неплохи:)
     
  19. Evta

    Evta Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Антипатии:
    0
    Баллы:
    1
    А кто-нибудь пробовал через оперу впн лазить как она палиться или нет впн
     
  20. Ginner

    Ginner Начинающий Вилочник

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Антипатии:
    1
    Баллы:
    8
    Марафон запалил..
     

Поделиться этой страницей